На чем строятся отношения между клиентом и логистической компанией

Культурные отношения пронизывают все сферы жизни, включая такие не замысловатые как грузоперевозки. Прекрасным плацдармом для плодотворных отношений, между заказчиком и логистической компанией, является обычное человеческое понимание. В таком русле клиент обеспечивает себе максимально качественный сервис и положительное расположение наемных сотрудников. Снижается вероятность конфликтных ситуаций на почве непредвиденных обстоятельств. Получаемая клиентом повышенная лояльность компании, дает гарантию на предоставление ему услуг без очереди или среди первых заказчиков.

С другой стороны перевозчик выигрывает от небезразличного, теплого отношения к потребителю услуг, его верностью перед многочисленной армией конкурентов. Хороший бизнес просто обязан прогрессировать в количестве новых заказчиков, но как показывает статистика, именно постоянные клиенты являются основным источником доходов компании. Переходящие, случайные потребители лишь увеличивают процент от ежемесячного оборота, но его основа все, же за постоянными, преданными людьми. Поэтому нужно чётко осознавать важность и степень глубины взаимоотношений сторон. Переходя к основным аспектам, создающую такую прочную связь, можно выделить следующие акценты:

  • Время. Со стороны компании должны соблюдаться сроки подачи транспорта и оговоренное время, затраченное на транспортировку. Со стороны потребителя пунктуальность при своем прибытии на место погрузки.
  • Цена вопроса. Перевозчик должен точно понимать грань рыночных расценок и ценности клиента со стабильными заказами. Заказчик обязан четко и своевременно выполнять свои обязательства по оплате.
  • Доброжелательность. Все мы люди, в независимости от того кто кому платит и кто на кого работает, только вежливость и рассудительность поможет создать твердый фундамент долгосрочных отношений.
Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>