Когда транспортная компания может отказать в перевозке груза?

Клиент всегда прав — частое и необоснованное утверждение. Многие клиенты думают, что ели они платят, то для грузоперевозчика должно быть всё равно, что они перевозят и как —  но это в корне не верно. Если перевозчик может себе такое позволить, то это контрабандист или безгранично безответственный человек. Водитель в лице компании может отказаться от транспортировки груза по таким причинам:

  • При совершении заказа услуги клиент указал меньший вес перевозимого и в итоге тоннаж, выше подъемной способности транспорта. Часто так пытаются сэкономить недобросовестные клиенты — заказывают машину с более низким тарифом, а затем уговаривают водителя рисковать машиной и по совместительству здоровьем.
  • В том случае, когда погодные условия ставят под угрозу жизнь и здоровье водителя. Если на определенный день заказан перевоз груза, но шквальный ветер, туман из-за которого нулевая видимость или гололед по всему пути, то подобная поездка явно не лучший вариант, даже если горят сроки доставки.
  • Транспортная компания может отказать, если клиент не предоставил надлежащую упаковку своему грузу. Когда требуется перевозить хрупкие вещи: стекло, фарфор, антиквариат — то его целостная доставка во многом зависит от применяемой тары. Если же у клиента нет подходящей обертки, лучше заранее сообщить об этом грузоперевозчику.
  • Не могут транспортироваться грузы с явно токсичными, вредными свойствами, если перевозчик не был об этом предупрежден и его транспорт к этому не приспособлен. В том числе, когда груз имеет подозрительный характер: выглядит как взрывоопасное устройство, легковоспламеняющийся состав или химические реагенты в неприспособленной таре.
  • Когда транспортные документы не соответствуют перевозимому грузу, они составлены с нарушением норм законодательства или их нет вообще.

Отдельно стоит отметить грузы с обязательным сопровождением экспедитора в лице представителя грузоотправителя. Даже если машина загружена, и водитель готов выдвинуться  в путь, покуда экспедитор не явится и по средствам заверенных грузоотправителем документов не подтвердит право на начала движения, перевозчик будит на месте отчитывать стоимость простоя. При этом, если простой длится слишком долго, транспорт разгружается на месте загрузки и возвращается в гараж для выполнения новых заказов.

Запись опубликована в рубрике Статьи. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>